Чтение – это окошко, через которое дети видят
и познают мир и самих себя.
В.А. Сухомлинский
Кем бы ни был современный человек, какой бы род деятельности он ни избрал, он всегда должен быть читателем, не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать.
Только научить ребенка читать недостаточно. Научить его читать «правильно», «эффективно», продуктивно - важная задача учителя.
Тема сетевого взаимодействия педагогов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», ДОУ №27 и ДОУ №22 «Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие достижения новых образовательных результатов» в условиях реализации ФГОС». В рамках этого сотрудничества в декабре месяце был проведен первый методический семинар «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС через формирование ИКТ компетентности», а 10 апреля состоялся практико-ориентированный семинар «Технология продуктивного чтения: особенности её использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста».
На семинаре представлен опыт использования технологии продуктивного чтения Дугиновой Ж.Ю., учителя МОУ «СОШ №2» и педагогами МДОУ №22 Гроцкой Т.В., Сусловой О.В., Были проведены открытые уроки литературного чтения педагогами школы: Резниченко Ю.Л, Петуховой А.Н, Запрудиной Е.П.
Участники семинара практическом занятии работали в группах и составляли план урока литературного чтения и занятия в группе с детьми 5-6 лет с применением данной технологии. Кураторами в группах выступили учителя начальных классов Селезнёва Н.А, Кузнецова Н.Б, Хороших А.А.
По итогам семинара было выработано решение: продолжить сотрудничество по преемственности, расширить взаимодействие по предметным областям.