т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Шаблоны Joomla 3 тут

Цель проекта: создание условий  для повышения и развития компетенций, мастерства педагогических работников МСО  в соответствие с ведущими положениями системы непрерывного профессионального развития в рамках регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

Оставить отзыв (инструкция для работы с виртуальной доской Padlet)

 

 


 
Резниченко Юлия Леонидовна, учитель высшей квалификационной категории, учитель начальных классов МОУ «СОШ №2»
  Андреева Наталья Петровна, воспитатель первой квалификационной категории, воспитатель МДОУ №21 «Брусничка»

ГМО-ассоциация
«Современный учитель» «Актуальные  подходы к контрольно-оценочной деятельности в соответствие с реальными учебными возможностями детей»

  • «Индивидуальная матрица внутренних ресурсов учебного успеха ученика»
  • «Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с ФГОС»
  • «Активная оценка - новая и эффективная стратегия обучения»

 

 

 

 

  

 

ГМО-ассоциация воспитателей групп раннего возраста детского сада «Современные подходы к проектированию предметно-развивающей пространственной среды в группах раннего возраста детского сада»

Проблема развития предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении неоднократно выступала предметом исследования специалистов в разных областях. Как показывает практика, правильно организованная предметно-пространственная среда, обладает большим потенциалом для творческого развития ребенка и его способностей, что особенно актуально в раннем возрасте. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.  

Видеоролик "Современный учитель и учитель будущего"

Ссылка на сообщество

 


 

Видеоролик "Предметно-развивающая среда ДОУ для малышей"

Отзывы

Ссылка на сообщество


 

Гусева Татьяна Сергеевна, учитель первой квалификационной категории, учитель информатики и математики МОУ «СОШ №5»


 

Рамазанова Юлия Сергеевна, учитель первой квалификационной категории, учитель информатики  МОУ «СОШ №4 им. Д.М. Перова»


Городское сетевое педагогическое сообщество: «Мобильное и смешанное обучение как способ реализации ФГОС»

Как и зачем внедрять смешанное обучение в школе? Как сделать смартфон помощником учителя? Как провести урок по модели ротация станций, перевернутый класс и других? Как помочь ученику стать самостоятельным, активизировать его работу на уроке и получать эффективную обратную связь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городское сетевое педагогическое сообщество: «Эффективное использование цифровой образовательной среды для решения задач повышения качества образования»

Апрель этого года  на первую строчку рейтинга актуальности образовательных технологий вывел технологии дистанционного обучения.

- Что такое дистанционное обучение?

- Как должен измениться учебный процесс в целом в школе и как он будет реализовываться каждым отдельным учителем  и учеником?

- Какова  роль классного  руководителя, родителей  в новых условиях обучения?

Целью деятельности нашего сообщества должно стать изучение и обобщение первых результатов опыта  дистанционного обучения коллег нашего города и не только.

Видеоролик "Электронное, мобильное, смешанное обучение..."

Ссылка на сообщество


 

Роль электронных ресурсов в современном образовании: За и против.  

(инструкция для работы с виртуальной доской Padlet)

Ссылка на сообщество


 
Лошакова Юлия Игоревна, учитель первой квалификационной категории, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №5»
  Муратова Лола Абдурахмановна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №4 им. Д.М. Перова"

Городское сетевое педагогическое сообщество: «Формирование языковой среды образовательного учреждения в соответствие с нормами современного литературного языка»

Вся индивидуальная и социальная жизнь человека проходит в речевой (языковой) среде. В школе она включает всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, администрацию школы). Это активная среда, ограниченная определенными рамками этической, литературной и языковой нормы. Языковая среда рассматривается как условие полноценного формирования мышления учащихся и становления их личности.

 

Городское сетевое педагогическое сообщество: «Мастерская классного руководителя»

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Классный руководитель – это профессионал-педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности.

 

Видеоролик "Русский язык - основа национальной идентичности"

Ссылка на сообщество

 

Классный руководитель и продуктивное воспитание

Ссылка на сообщество

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна