Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Чтение – это окошко, через которое дети видят
и познают мир и самих себя.
В.А. Сухомлинский

Кем бы ни был современный человек, какой бы род деятельности он ни избрал, он всегда должен быть читателем, не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать.

Только научить ребенка читать недостаточно. Научить его читать «правильно», «эффективно», продуктивно -  важная задача учителя.

Тема  сетевого взаимодействия педагогов  МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», ДОУ №27 и ДОУ  №22  «Преемственность дошкольного и начального общего образования как  условие достижения новых образовательных результатов» в условиях реализации ФГОС».  В рамках этого сотрудничества в декабре месяце был проведен первый методический семинар  «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС через формирование ИКТ компетентности», а 10 апреля состоялся  практико-ориентированный  семинар «Технология продуктивного чтения: особенности её использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста».  

На семинаре представлен опыт использования технологии продуктивного  чтения Дугиновой Ж.Ю., учителя МОУ «СОШ №2» и педагогами  МДОУ №22 Гроцкой Т.В., Сусловой  О.В.,   Были проведены открытые уроки литературного чтения педагогами школы: Резниченко Ю.Л, Петуховой А.Н, Запрудиной Е.П.

Участники семинара практическом занятии работали в группах и составляли план  урока  литературного чтения и занятия в группе  с детьми 5-6 лет с применением данной технологии. Кураторами в группах выступили учителя начальных классов Селезнёва Н.А, Кузнецова Н.Б, Хороших А.А. 

По итогам семинара было выработано решение:   продолжить  сотрудничество по  преемственности, расширить  взаимодействие по предметным областям.