т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Муниципальная инновационная педагогическая площадка "Совершенствование  управления муниципальной комплексной системой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  как фактор развития муниципальной системы образования"

Региональные инновационные образовательные проекты, программы по реализации ФГОС дошкольного образования "Совершенствование муниципальной комплексной системы оценки качества условий ДО как фактор развития образования города"

Инновационные пилотные, базовые опорные, стажировочные педагогические площадки, проекты образовательных учреждений  города Саянска  на 2018-2019 учебный год

НОВОСТИ ПРОЕКТА

 

Обучающий семинар-практикум «Индивидуальная  программа  учебной деятельности ученика  и внутренние ресурсы его учебного успеха»

 

Обучающий семинар-практикум «Индивидуальная  программа  учебной деятельности ученика  и внутренние ресурсы его учебного успеха»

Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

В рамках реализации городского инновационного проекта  «Совершенствование  управления муниципальной комплексной системой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  как фактор развития образования города» 2 апреля 2019 в ЦРО прошел обучающий семинар. Руководитель городского профессионального педагогического объединения (ГППО) Ю.Л. Резниченко, учителя МОУ СОШ №2 высшей квалификационной категории для творческой группы учителей начальных классов. Представила свой опыт работы по проектированию и реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся. С целью совершенствования профессиональной компетентности в соответствие с требованиями ФГОС и  Профстандарта педагоги  рассмотрели  такие вопросы как:

  • индивидуальный стиль учебной деятельности ученика и внутренние ресурсы его учебного успеха;
  • мотивация как системообразующий внутренний ресурс учебного успеха ученика.

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна