т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Пилотные площадки, инновационные педагогические площадки, пилотные площадки опережающего введения ФГОС, апробации программ, проектов образовательных учреждений города Саянска на 2020-2021 учебный год

Инновационная педагогическая площадка «Развитие кадрового потенциала МСО как условие реализации проекта «Учитель будущего» (Приказ ГАУ ДПО Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» №35 от 23.03.2020)

Инновационная педагогическая площадка РТИК ГАУ ДПО ИРО «Наставническая деятельность в условиях дополнительного профессионального образования педагогов» (Приказ ГАУ ДПО ИРО от 29.04.2019 №50 «Об утверждении реестра регионального тематического инновационного комплекса ГАЦУ ДПО ИРО в 2019 году») 

Муниципальная инновационная педагогическая площадка "Совершенствование  управления муниципальной комплексной системой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  как фактор развития муниципальной системы образования"

Региональные инновационные образовательные проекты, программы по реализации ФГОС дошкольного образования "Совершенствование муниципальной комплексной системы оценки качества условий ДО как фактор развития образования города"

 

НОВОСТИ ПРОЕКТА

 

Презентационная площадка инновационного опыта мдоу «центр развития ребенка - детский сад №25 «Василёк»

В соответствии с планом работы МОУ ДПО «Центра развития образования города Саянска» по реализации дорожной карты Региональной инновационной педагогической площадки «Апробация моделей управления качеством дошкольного образования» в МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №25 «Василёк» 12 февраля 2020 года состоялась открытая презентационная площадка инновационного опыта для руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  города.  

На мероприятии присутствовали специалисты управления образования администрации муниципального образования «город Саянск», специалисты МОУ ДПО «Центр развития образования», руководители дошкольных учреждений города.

В ходе данного события  Л.М. Грузных, заведующий и Т.В. Печенкина, заместитель заведующего по ВМР представили практику по управлению развитием образовательного пространства детского сада на основе оценки качества с применением шкал ECERS-R и актуальные направлениями изменений.

Воспитатели детского сада презентовали культурные практики новых образовательных пространств: Е. Г.  Кудерова организовала образовательную ситуацию с использованием технологии Н. Коротковой «река времени», проследив по ней историю обычной шариковой ручки; Н. П.  Сурова показала, как организовать осмысленное коллекционирование на примере совместной деятельности с коллекцией «Пуговицы»; Ю.В. Тарасова представила фрагмент спортивного клубного часа с использованием разнообразного оборудования, увлекательных игр и показала способы выбора материала; Е. Н.  Фоминова вместе с детьми совершили запуск спутника, собрав и запрограммировав его   на занятии по робототехнике.

Особый интерес у коллег вызвало применение технологии учебного исследования А. Савенкова.  Воспитатель Андреева И. Н.  показала тренировочное занятие «Пейте, дети, молоко», на котором ребята самостоятельно открывали новые знания, устанавливали причинно-следственные связи, делали выводы и учились выступать перед детьми и взрослыми. Результатом индивидуальной исследовательской деятельности воспитанников стал фестиваль защиты детских проектов.  

Марканчева И. В., педагог-психолог показала методы и приемы работы с педагогами по формированию профессиональной мобильности в свете современных требований Профстандарта.

Закончилось яркое событие для всего педагогического коллектива обсуждением созданных условий для активной, деятельной жизни ребенка в детском саду, актуальности выбранных направлений для изменения образовательной парадигмы.   

Т.П. Кадубец, методист Центра

 

Обучающий семинар-практикум «Индивидуальная  программа  учебной деятельности ученика  и внутренние ресурсы его учебного успеха»

 

Обучающий семинар-практикум «Индивидуальная  программа  учебной деятельности ученика  и внутренние ресурсы его учебного успеха»

Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

В рамках реализации городского инновационного проекта  «Совершенствование  управления муниципальной комплексной системой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  как фактор развития образования города» 2 апреля 2019 в ЦРО прошел обучающий семинар. Руководитель городского профессионального педагогического объединения (ГППО) Ю.Л. Резниченко, учителя МОУ СОШ №2 высшей квалификационной категории для творческой группы учителей начальных классов. Представила свой опыт работы по проектированию и реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся. С целью совершенствования профессиональной компетентности в соответствие с требованиями ФГОС и  Профстандарта педагоги  рассмотрели  такие вопросы как:

  • индивидуальный стиль учебной деятельности ученика и внутренние ресурсы его учебного успеха;
  • мотивация как системообразующий внутренний ресурс учебного успеха ученика.

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна