Интересная, яркая профессиональная история состоялась в инновационном проекте «Наставник 2.0».
Молодые педагоги отрефлексировали «точки» профессионально-личностного роста за трёхлетний период обучения в проекте.
Рядом с молодыми коллегами, как всегда, были наставники. Каждый из обучающихся молодых педагогов подготовил самодиагностику; методическую разработку; раздел модельного паспорта «Методическая работа».
Образовательные продукты в данное время изучают эксперты.
Участники проекта «Наставник 2.0» – молодые педагоги и наставники МОУ СОШ №7 ( команда «МИКС») – умело презентовали опыт совместной работы, опубликовав в методическом сборнике «Конструирование интерактивных учебных задач средствами педагогической таксономии на основе информационно-образовательной среды», изданный Экспертно-методическим центром г.Чебоксары. В читальном зале Центра развития образования можно взять данный сборник для работы.
Кроме кейса с документами, молодые коллеги публично представили итоги методической работы. Каждая из наставнических пар/ групп нашла привлекательную идею представления результатов.
Молодые коллеги вышли за рамки привычных отчетов и презентаций.
Размышляя о точках профессионально-личностного роста, «упаковали» чемоданы знаний/ умений; на виртуальной клумбе «взрастили» Цветок навыков; «сходили в лыжный поход» и преодолели трудности восхождения на профессиональную «горку»; в кулинариуме испекли кекс, в рецепте приготовления которого имелись секреты из новых методов и приемов; рассмотрели содержание коробки / шкатулки приобретенных знаний/ умений; создали красивый «натюрморт» из ярких фруктов, каждый из которых символизировал действие и результат.
Сократ, древнегреческий ученый и философ, однажды сказал:
«Заговори, и я тебя увижу!»
Весной 2021 года педагогическое сообщество увидело наших креативных, думающих молодых саянских педагогов!
Молодые педагоги о точках профессионально-личностного роста
Татьяна Шестакова,
методист Центра развития образования