Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

04 декабря 2020 педагоги-психологи Центра развития образования приняли участие во II ежегодном региональном фестивале «Психологи на Байкале», организаторами которого выступила кафедра педагогики и психологии ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области».

В программу образовательного события было включено обсуждение проблемы актуального состояния и перспектив развития психологической службы в образовательных организациях, особенности психологического развития современного ребенка, рассматривались вопросы коррекционно-развивающей работы, психологического сопровождения обучения и развития. Отдельное внимание было уделено организации дистанционного формата психолого-педагогического сопровождения учебного процесса.

Так на пленарном заседании были представлены в форме веб-шейр краткие выступления по основным предлагаемым организаторами темам. После чего состоялось голосование, по результатам которого была определена одна общая тема для работы в группах и ею стала тема «Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса в дистанционном формате».

Работа в группах (шторминг) велась под руководством модераторов, где обсуждались в чате и при подключении такие важные вопросы как трудности психолога в организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений при дистанционном обучении, положительный опыт в данном вопросе. Результаты работы в мини-группах были представлены всем участникам.

Вторая часть мероприятия состояла из работы в группах/секциях по обмену опытом. Группа для дошкольных работников заслушала опыт работы педагогов-психологов ДОУ г. Братска, г. Иркутска по вопросам здоровьесбережения и профилактики эмоционального выгорания педагогических работников, по использованию в работе с детьми сказкотерапии, песочной терапии, нейрографики, игровых методик.

Во второй группе психологами Ангарска, Шелехово, Братска, Иркутска, Алзамая поднимались вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, кибербуллинга, особенностей психолого-педагогического сопровождения в период пандемии и дистанционного обучения, сетевого взаимодействия педагогов-психологов и представлялся путь их решения.

Третья группа плодотворно поработала, заслушав опыт и обсудив вопросы использования метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога, психолого – педагогического сопровождения дистанционного обучения, нестандартных форм работы с детьми с ОВЗ, использования музыкотерапии в работе с подростками в кризисных состояниях.

В завершение фестиваля итоговыми докладами стали темы сохранения психического здоровья детей в условиях дистанционного обучения в школе и детском саду.

 

Людмила Батуева, заведующий отделом ПМПК

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна