Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

13 апреля 2022 года завершился первый этап проекта «Наставник 3.0»

В атмосфере открытой и конструктивной коммуникации состоялась профессиональная встреча единомышленников – наставников и молодых педагогов.   

Творческая команда провела презентацию книги «Счастливые рецепты домашних сказок». Лымарь Александра, Наталья Филиппова, Татьяна Худышкина, Евгения Таратун иллюстрировали сказки, написанные Светланой Валентиновной Илькуновой, учителем МОУ «СОШ №4 им Д.М.Перова». На практике, освоив метод иллюстраций,  молодые педагоги стали соавторами замечательной книжки. Творческая группа предложила участникам проекта принять участие в подготовке второго выпуска книжки на следующий год.

Перед участниками встречи выступили эксперты. Они представили результаты профессиональной экспертизы итоговых образовательных продуктов участников проекта «Наставник 3.0»

 Молодые педагоги представляли: самодиагностику «Точки профессионально-личностного роста», методическую разработку и раздел «Методическая работа» модельного паспорта на аттестацию.

Наставники описывали практику наставничества.

По итогам профессиональной экспертизы в банк эффективных (лучших) практик рекомендованы:

«Сетевые проекты – это реально и актуально!», авторы Н.Г.Гордина; О.В. Барахаева, наставники-педагоги СОШ №2;

«Моделирование современного урока с использованием современных информационно-коммуникационных технологий», авторы О.Н Бочкарникова; Н.Н.Курек; Н.П.Шопова, наставники-педагоги СОШ №3;

«Формула успеха: цель-задачи-результат», авторы Е.Ю.Ащук; М.Н.Смолина, наставники-педагоги СОШ №7;

«Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность», автор Т.В.Иванова, воспитатель МДОУ №1; «Первые шаги в профессии», автор Я.Л.Зубова, воспитатель МДОУ №27

Отмечены молодые педагоги, мотивированные к постоянному профессиональному развитию:

Солодкая Л.А., учитель СОШ №2, Васиченко А.Ю., учитель СОШ №3; Циммерман О.В., учитель СОШ №7; Аксентий К.Ю., воспитатель МДОУ №27; Костюкевич А.К., учитель-логопед МДОУ №21; Кирьян Т.Е., воспитатель МДОУ №23.

Самодиагностики «Точки профессионально-личностного роста», подготовленные этими педагогами, подтверждают высокий уровень мотивации и результатов методического PRO-движения.

Эксперты отметили авторов лучших методических разработок: Плахотная В.А., воспитатель МДОУ №10;  Аксентий К.Ю., воспитатель МДОУ №27; Голубева А.В., воспитатель МДОУ №27; Солодкая Л.А., учитель СОШ №2; Васиченко А.Ю., учитель СОШ №3;  Солончук Ю.В., учитель СОШ №8; Лымарь А.А., учитель СОШ №8.

Саянские молодые педагоги, выступив в роли интеграторов, обобщили /суммировали/ собственные профессиональные действия; определили конкретные точки профессионально-личностного роста: «Знаю», «Умею», «Могу».

Благодарим наставников за сопровождение молодых коллег.

Желаем всем участникам проекта «Наставник 3.0» успехов и радости от совместной работы!

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна