27 апреля 2021 года участники проекта «Наставник 2.0» встретились в очередной раз.
Задача встречи: аккумулировать свой результат и результат коллег по проекту. В апреле состоялась общественно-педагогическая экспертиза наставнических практик и продуктов молодых педагогов.
Наставники и молодые педагоги, используя прием «Эффект правой руки», имели возможность познакомиться с частью итоговых продуктов коллег по проекту, сравнить, найти новые идеи.
Участникам встречи было представлено 17 авторских продуктов: 6 практик наставничества, описанных наставниками; а также 4 самодиагностики «Точки профессионально-личностного роста»; 5 методических разработок, 2 варианта раздела «Методическая работа» модельного паспорта на аттестацию, подготовленные молодыми педагогами.
Участие в дискуссии приняли члены экспертной комиссии, обозначив сильные/слабые стороны представленных продуктов. Успешность наставнических практик определялась, в первую очередь, соответствием четко поставленных задач к результатам, подтвержденными самодиагностикой, методическим продуктом молодого педагога.
Эксперты определили эффективные наставнические практики: «Формирование профессиональной педагогической ИКТ- компетентности» (автор Т.Г.Вишнякова); «Развиваем речь» (автор Е.Г.Кудерова); «Первые шаги в профессии» (автор Я. Л. Зубова); «Добро пожаловать в систему заданий!» (автор О.Т. Лаптева); «Культура диалога: формула успеха» (авторы А.Я. Замолоцкая, Т.М. Матвеенко, О.Н. Березка); «Командное наставничество» (авторы О.В. Сухарева, В.В. Гурьева).
Все участники проекта «Наставник 2.0» приглашены на заседание научно-методического совета
Благодарим наставников и молодых коллег за профессиональное содружество!
https://sayansk-cro.ru/1321-zavershaetsya-tretij-etap-obucheniya-v-proekte-nastavnik-2-0.html?template=favourite#sigProId9792a6c65e