06 апреля 2018 года состоялось заседание городского профессионального объединения педагогов–психологов школ и ДОУ, на котором присутствовало 20 представителей образовательных учреждений. Продолжая работу над методической темой «Активные формы работы с родителями», психологи обобщили используемые формы взаимодействия с одним из участников образовательного процесса - родителями. Это групповые традиционные формы в виде круглого стола, родительского клуба/университета, родительских недель, вечеров вопросов и ответов.
Особо интересными были выделены тренинг родительско-детских отношений, диагностическая игра, информационно-практические занятия, дискуссия по просмотру видеофильма, студия. Из индивидуальных форм работы с родителями были названы такие эффективные и интересные, как диагностическое интервью, родительское письмо, ролевое моделирование, групповое решение проблем (родитель+ребенок), краткосрочное терапевтическое консультирование.
По результатам была отмечена активная работа Е.А. Скляновой (Гимназия им. В.А Надькина), И.В. Марканчевой (Центр развития ребенка МДОУ №25), Л.В. Батуевой (МОУ СОш №5). Было решено создать папку в «Методическую копилку педагога-психолога» по данному направлению. Каждый из психологов получил задание описать свою форму или технологию работы и сдать руководителю ГППО А.С. Рыжковой. Обобщенный материал будет доступен каждому специалисту для использования в работе. Кроме того, было предложено Инессе Васильевне Марканчевой поделиться опытом проведения диагностической игры, пригласив педагогов-психологов на занятие в начале следующего учебного года.
А.С. Рыжкова
{gallery}2018/news/06.04.2018_{/gallery}