«Час ученичества» в проекте завершился рефлексией.
Коллеги обсудили профессиональные проблемы, пути их решения.
Присутствующие педагоги стали обладателями сборника «Самодиагностика молодых педагогов – участников проекта «Наставник 3.0»
Двенадцать авторских продуктов опубликованы. По мнению экспертов, опыт самоанализа «Точки профессионально-личностного роста» заслуживает внимания саянской педагогической общественности.
Молодые педагоги любопытны. Адресуют, не смотря на наличие дипломов и определенный стаж работы, свои профессиональные образовательные запросы наставникам. Благодаря наставнической мудрости, молодые педагоги действовали и самостоятельно находили ответы на вопросы.
Читаешь самодиагностики и представляешь насыщенный событийный ряд, интерес к саморазвитию и желание сотрудничать.
Благодарим команду проекта за сотрудничество!
Адресуем методический комплимент:
–педагогам-наставникам за профессиональное сопровождение обучающихся
– молодым коллегам за вопрошающий профессиональный полилог