В Центре развития образования города Саянска завершилось обучение в рамках модуля «Содержание деятельности педагога-наставника» по программе ДПО
Слушатели изучили нормативные документы, регулирующие наставническое движение в РФ, познакомились с психологическими особенностями обучения взрослых, провели самооценку компетенций наставника под чутким руководством методиста ЦРО Татьяны Шестаковой.
Одним из элементов методической культуры являются знания обо всех структурных компонентах процесса обучения: целях, средствах, объекте, результатах, приемах, включая знания о себе самом как педагоге-наставнике.
Слушатели, работая в малых группах, исследовали технологию социально-педагогического сопровождения (Р.Димухаметов, Б.Мунарбаева, авторы современных концепций педагогического образования), приобрели навык разработки индивидуального образовательного маршрута, наставляемого: от запроса к планируемому образовательному результату.
В рамках деятельностного подхода определили сопровождение как специальную педагогическую деятельность.
В результате совместного методического поиска, слушатели КПК структурировали компоненты деятельности наставника в атрибутивное «кольцо». Таким образом, выделенные атрибуты деятельности – мотив, цель, предмет, средство, процесс и результат – становятся стержневыми в профессиональной деятельности педагогов-наставников.
Директор Центра развития образования Татьяна Бадулина вручила 24 слушателям удостоверения о повышении квалификации.
Центр развития образования благодарит за участие в проведении курсов Ольгу Лаптеву, учителя МОУ «СОШ №4 им Д.М.Перова» и Татьяну Скрипоусову, заместителя заведующего МДОУ №1.
Желаем педагогам–наставникам плодотворной работы с молодыми коллегами
http://sayansk-cro.ru/1489-soderzhanie-deyatelnosti-pedagoga-nastavnika.html?template=accessibility#sigProId9f7f32398f