Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

24 ноября 2016 года в соответствии с планом работы Управления образования в 2016-2017 учебном году, планом работы образовательного Консорциума на базе МОУ «СОШ №2» состоялось интегративное событие «Школа лидеров», которое проводилось в рамках проекта «Профориентация» областного детского парламента. Мероприятие было ориентировано на   помощь подросткам в выборе будущей профессии.

23 ноября 2016 года  на базе спортивного комплекса «Дом Спорта» начался муниципальный этап спартакиады школьников «Спорт, учеба, труд рядом идут!» по баскетболу среди сборных школ города (юноши 9-11классы).

 Победитель будет представлять Саянск на областном уровне 14-18 декабря 2016 года.

19 ноября 2016 года в Центральной городской библиотеке подведены итоги литературного конкурса «Матрёшкина история». Предметом конкурса стали произведения самых разных жанров, прославляющие Матрёшку.

Конкурс «Матрёшкина история» заинтересовал не только жителей нашего города, но и соседних  регионов. В нем приняли участие школьники - ученики начальных классов,  школ  городов Саянска и Зимы, Зиминского, Куйтунского и Заларинского районов. Приятно удивило, что в творческом соревновании приняли участие преподаватели, врачи, культработники, студенты.

22 ноября 2016 года в Гимназии им. В.А.Надькина прошел обучающий семинар для молодых специалистов. В программе семинара было 3 линии занятий:

Методический тренинг «Вопрос? Вопрос! Вопрос…», который провела Т.В. Никитюк, учитель русского языка и литературы. В ходе тренинга молодые педагоги имели возможность повторить простейший, на первый взгляд, прием – вопрос. Однако в ходе рассмотрения различных классификаций вопросов были выявлены вопросы, которые задавать нельзя или которые нужно задавать с большой осторожностью (молодые специалисты называли «запрещенным приемом» провокационные вопросы или вопросы, демонстрирующие превосходство учителя). Был выстроен диалог о том, почему задать правильный вопрос трудно, обозначены требования к вопросам для детей разного возраста и вопросов для различных этапов урока. Особую важность, по замечанию участников семинара, имеют психологические вопросы, которые помогают учителю привлечь внимание учеников, уточнить материал и даже поддержать ребенка.

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна