Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2018/news/13.12.2018
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2018/news/13.12.2018
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

В Концепции Национального проекта  «Образование» в числе основных определена задача внедрения Национальной Системы Учительского Роста (НСУР), через Федеральный проект «Учитель будущего», результатом которого должно стать развитие профессиональных умений и мастерства педагогов. Как, каким образом учитель может повышать уровень своей квалификации и быть профессионалом своего дела? Как учителю построить свой карьерный рост? Эти и другие вопросы обсуждались на научно методическом совете «Городские профессиональные объединения. Формирование новой парадигмы проблемно-ориентированного профессионализма», который прошел 12 декабря 2018 года.

Усиление потенциала непрерывного педагогического образования происходит за счет проектирования открытой образовательной среды, которая в нашем городе реализуется через профессиональный проект «Профессиональные объединения педагогов как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города Саянска «Профи 2020». В образовательном пространстве города успешно работают 10 предметных объединений – ассоциаций и 10 сетевых педагогических интернет сообществ.

Проблемы, над которыми работают профессиональные объединения определяются по результатам тестирования и опроса педагогов, владения ими трудовых функций, изложенных в Профстандарте. Практику работы ГППО в городской системе профессионального роста педагогов представили руководители предметных ассоциаций и сетевых сообществ Резниченко Ю.Л., Сухарева О.В., заместитель заведующего МДОУ №25 Печенкина Т.В.  

В ходе обсуждения проблем учительского роста, в котором приняли участие заместитель начальника ГУО Кузюкова И.А., ведущий специалист дошкольного образования ГУО  Киселева Л.Л., члены НМС пришли к выводу, что профессиональный проект «Педагогическая лаборатория успеха» реализуется удовлетворительно. Особо было отмечено, что педагоги могут сделать выбор для себя: участвовать в традиционных методических объединениях или в современных сетевых интернет сообществах. Главное - возможность получить новые знания в удобной для себя форме. Вместе с тем, результаты внешней оценки ГИА выпускников школ нашего города не особенно высокие, как отмечалось на Коллегии ГУО в октябре 2018г. А поскольку качество учителя определяет качество образования, то существует необходимость выстраивания работы профобъединений в направлении повышения качества образования.

Поступило предложение открыть муниципальную инновационную экспериментальную площадку «Совершенствование системы комплексной оценки качества как условие развития муниципальной системы образования», разработка и реализация которой поручена Центру развития образования.

Т.П. Кадубец, методист ЦРО

{gallery}2018/news/13.12.2018{/gallery}

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна