Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Сегодня в образовательной организации важно иметь инструменты и технологии развития навыков своих молодых коллег, быстро включать их в работу и адаптировать их умения к меняющимся условиям. Именно поэтому все большую роль играет грамотная реализация функции наставничества на каждом уровне организации.

17 декабря 2020 года в Центре развития образования, в рамках реализации инновационного проекта «Наставник 2.0», состоялся мастер-класс «Ситуационное лидерство как инструмент эффективного наставника» (Пол Херси, Кен Бланшар), который провела Каурова И.В., заместитель заведующего МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27 «Петушок».

 В ходе мастер-класса наставники дошкольных образовательных учреждений города  познакомились с 4 уровнями развития специалиста –  «Новичок», «Скептик», «Опытный», «Профи» и 4 стилями наставничества  – «Инструктаж», «Коучинг», «Поддержка», «Делегирование», выполнили два практических упражнения  – это «Оценка уровня зрелости» и «Задачи для Полины»), в ходе которых научились  определять уровень зрелости экранного героя, подбирать нужный стиль управления и наставничества под конкретного молодого специалиста, а также под уровень поставленной задачи.

В ходе мастер-класса обучено 11 педагогов-наставников, электронный реестр пополнился информационными картами и моделью стилей наставничества.

 

Ирина Каурова, заместитель директора МДОУ № 27 «Петушок»

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна