Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

11 февраля 2020 года состоялась  очередная профессиональная встреча в проекте «Наставник 2.0», где в качестве тьюторов работали молодые педагоги МОУ «Средняя общеобразовательная школа  №2».

Цель встречи: представление разработанных под руководством наставников сетевых проектов для обучающихся, обучение молодых коллег общеобразовательных учреждений города по теме «Сетевой проект «Приёмы смыслового чтения».

Команда «Сетевые проекты как одна из форм обучения, выходящая за рамки учебных занятий» презентовала проекты: «Фразеологизмы» (Карих В.С.,  учитель русского языка);  «Лучшие хитрости маскировки животных»  (Мереуца К.В., учитель начальных классов);  «Математика – царица наук?» (Борисенко Н.В., учитель математики).  

Команда «Методы, приемы и средства работы с текстом по развитию обучающихся смысловому  чтению» показала применение в своей деятельности освоенных приёмов  и сервисов Web2.0.   (Цикало В.В., учитель истории)  и использование приёмов смыслового чтения на уроках, в заданиях сетевого проекта (Борисенко Н.В., учитель математики)

Команда в составе наставников: Гордина Н.Г., учитель информатики; Ковалева Е.П., учитель географии; Чемезова А.Н., учитель информатики; Барахаева О.В., учитель ИЗО и молодого педагога Борисенко Н.В. – показали мастер-класс «Алгоритм работы в сетевом проекте «Смысловое чтение».

В результате  24 педагога общеобразовательных учреждений города, участников проекта «Наставник 2.0» прошли обучение на мастер-классе.

Таким образом, коллективно решая задачу, наставники и молодые педагоги школы №2 совместно ставили цели, генерировали идеи, развивались, а затем обучили коллег.

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна