Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Известная фраза Л.С.Выготского о том, что «Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии», для коллектива проекта «Наставник 2.0» актуальна как никогда.

В последние дни января 2020 года профессиональный калейдоскоп инновационного проекта «Наставник 2.0» раскрасился новыми красками: наставники и молодые педагоги представили   на педагогических советах, методических объединениях образовательных организаций результаты совместной работы за первое полугодие учебного года.

Молодые педагоги, объективно оценив в индивидуальном профессиональном маршруте «точки роста», представили методические продукты, приобрели опыт публичного выступления. Они постепенно продвигаются от принимающих информацию к трансляторам знаний.

Это подтверждает мастер-класс «Использование игровых методик педагогической технологии Н.Е. Щурковой в образовательном процессе», в ходе которой были показаны пути достижения серьёзных результатов в обучении и воспитании через игру.  Организаторами и ведущими мастер-класса были молодые педагоги школы №4: Макарова Т.С., Никульшина М. Б., Филиппова А.И. и их наставники: Берёзка О. Н., Замолоцкая А.Я., Матвеенко Т.М., которым удалось, используя интерактивные приёмы обучения, показать на практике эффективность введения в процесс обучения игр, совершив при этом вместе с присутствующими восхождение к поставленной цели.  Молодые педагоги, уже овладевшие системой профессиональной методики под руководством наставников, обучили 24 педагога образовательных учреждений города.

Открытый урок для коллег из проекта «Наставник «2.0» провела молодой педагог Курмель Л.А., учитель СОШ №7, представив на уроке использование приема «Интервью». Заместители руководителей по НМР школ отметили профессиональный рост молодого педагога и дали некоторые рекомендации.

В формате «Панельная дискуссия» состоялась встреча большой команды молодых педагогов и наставников в ДОУ №22. Деловой разговор подтвердил продвижение каждого к результату: выставка методических продуктов, презентации, видеоролики раскрывают профессиональную деятельность обучающихся молодых педагогов.

Инициатива наставника Никитюк Т.В и молодого педагога Левкиной Л.Ю. гимназии им.В.А.Надькина объединила всех участников проекта во время работы по проблеме «Приемы мотивации на уроке/ занятии». Авторы идеи создали матрицу в Google таблице.

Коллеги, оставив комментарий, дополнили таблицу  своими приёмами. Совместный методический продукт готовится к публикации.

Руководители проекта «Наставник 2.0» желают коллегам сотворчества.  Только шагая совместно, можно получить результат в развитии.

 

Видео "Проект Наставник 2.0 .Как все начиналось. Что было трудно? Что было интересно и увлекательно? Что удалось?" Мария Ефимова

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна