Повышению педагогического мастерства, расширению компетенций учителей общеобразовательных школ в городе уделяется повышенное внимание. В рамках деятельности ЦРО в составе региональной инновационной пилотной площадки по внедрению Профстандарта одной из форм методического обучения педагогов является профессиональная кооперация.
Ее идея в том, что три школы сотрудничают по определенной тематике обучения педагогов, каждая в своем направлении. В совместной работе принимают участие три школы − №4, №7 и №6. Темой открытого заседания, которое прошло 14 ноября на базе школы №4 стало внедрение цифровых технологий в практику работы учителя.
Обучение педагогов строилось по трем станциям. Педагоги школы познакомили коллег из двух других образовательных учреждений с возможностями облачных технологий в образовании на платформе Google. Опытом работы с использованием цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности поделились учителя школы №6. Школа №7 рассказала об инструменте для создания электронных курсов − «Ispring suite».
− Еще в 2015 году президент страны дал поручение Министерству просвещения обеспечить формирование национальной системы учительского роста, направленной на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, предусмотрев издание соответствующих нормативных документов, − сказала организатор мероприятия, методист Центра развития образования Тамара Кадубец. – Основными документами для педагогов являются Федеральные государственные образовательные стандарты и Профстандарты. Требования к учителю становятся все более высокими. Сегодня виртуальная реальность – это действительность и современный учитель должен владеть цифровыми и коммуникационными технологиями и уметь их применять в своей работе.
https://sayansk-cro.ru/1047-tsifrovye-tekhnologii-v-rabote-uchitelya.html#sigProId3fc2972837