Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

18 декабря 2019 года на торжественном закрытии городских профессиональных конкурсов «Учитель года – 2019» и «Воспитатель года – 2019» финалисты достойно представили Образовательный проект.  

По итогам всех испытаний конкурсов, на основе протоколов, путем суммирования баллов за каждый тур, определились победители, набравшие наибольшее количество баллов.

Звание победителя в конкурсе «Учитель года – 2019» удостоена учитель английского языка Урлауб Мария Алексеевна (Гимназия им. В.А. Надькина), а победителем в конкурсе «Воспитатель года – 2019» стала Кудерова Елена Геннадьевна (воспитатель ДОУ №25 «Василек»). Победителям в качестве приза вручены дипломы и денежные сертификаты на сумму 100 тысяч рублей. Призёрам конкурсов вручены  дипломы и денежные сертификаты на сумму 10 тысяч рублей. Участники отмечены  дипломами конкурса.

17 декабря – второй день работы лауреатов «Учитель года – 2019» и «Воспитатель года – 2019» над Образовательным проектом, который они представят завтра 18 декабря.

Среди критериев оценивания жюри рассмотрит способность участников выдвигать гипотезы и предположения, обосновывать свои выводы, умение ставить цели и понимать, каких результатов они хотят добиться в процессе исследовательской деятельности.

Будут также учитываться языковая культура, результативность, творчество и оригинальность представленного проекта.

Завтра определятся победители конкурсов и состоится их награждение.

16 декабря – первый день подготовки финалистов городских конкурсов «Учитель года – 2019» и «Воспитатель года – 2019» по заданию "Образовательный проект".

Лауреатами конкурса необходимо продемонстрировать культуру проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Сегодня конкурсанты выбирали тему образовательного проекта, распределили зоны ответственности каждого представителя команды.

11 декабря  состоялся «Педагогический совет» с целью  организации открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.

Четверо лауреатов (Амосова Алена Юрьевна, Драгункина Анастасия Александровна, Жданова Юлия Викторовна,  Урлауб Мария Алексеевна) в форме педсовета с обсуждением проблемы высказывали мнение на тему «Современные образовательные технологии: как оценить их эффективность и адекватность».

18 декабря финалистов ждет конкурсное испытание "Образовательный проект" и долгожданное подведение итогов конкурса "Учитель года-2019".

 

 

4 декабря 2019 года  четыре лауреата муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года» представили свои «Мастер-классы».

Конкурсанты демонстрировали  свое педагогическое мастерство в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, представляли  свой  педагогический опыт и инновационные практики, анализировали свою  деятельность в сравнительном и рефлексивном контексте, планировали собственное профессиональное развитие, отражающее современные тенденции развития школьного образования.

Конкурсное испытание "Мастер-класс" проходило в формате публичной индивидуальной демонстрации способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).

Впереди лауреатов конкурса ждет очередное задание «Педагогический совет», который состоится 11 декабря.

27 ноября  2019 года свои уроки представили ещё три конкурсантки.

Амосова Алена Юрьевна, учитель начальных классов (СОШ №7) провела урок русского языка для 3 класса. С помощью интересных заданий ребята повторили правила написания парных согласных. Учащиеся в ходе выполнения  заданий вспомнили о грядущем юбилейном годе Великой Победы. Ребята окунулись в период времен Великой Отечественной войны и познакомились с тем, как раньше писали письма. Узнали в чем особенности написания писем военных лет, и чем они отличаются от современных.

На уроке у Ждановой Юлии Викторовны, учителя русского языка и литературы (СОШ №3), учащиеся вспомнили, что сегодняшняя дата – это День морской пехоты России. Ребята разделились на команды морских пехотинцев Балтийского, Северного и Тихоокеанского флота и отправились в путь по океану Наречие. Представители Балтийского флота побывали на острове Значение, где выяснили, что наречие обозначает признак действия, признак предмета и признак признака. Морпехи Северного флота десантировались на острове вопросов и признаков наречия. Команда Тихоокеанского флота побывала на земле Синтаксическая роль и разведала,  каким членом предложения является наречие. Результаты выполненных заданий учащиеся отразили на карте и произвели самооценку достижения результата в чековой книжке.

Урлауб Мария Алексеевна, учитель английского языка (Гимназия им. В.А. Надькина) также создала на уроке атмосферу творчества и игры в командах. Вспоминая уже известные названия продуктов, овощей и фруктов на английском языке, ребята готовили блюдо из теста с начинкой, ингредиенты для которой выбирали сами в супермаркете. Затем команды записывали на английском языке рецепт и технологию приготовления блюда. Готовый продукт и рецепты представители каждой команды презентовали членам жюри.

По итогам заочного тура и очных испытаний "Методический семинар" и "Урок" определились 4 лауреата конкурса "Учитель года - 2019":

Урлауб Мария Алексеевна (Гимназия им. В.А. Надькина),

Жданова Юлия Викторовна (СОШ №3),

Драгункина Анастасия Александровна (СОШ №5),

Амосова Алена Юрьевна (СОШ №7).

Следующим испытанием для конкурсантов будет "Мастер-класс", который состоится 4 декабря в СОШ №3 в 15.00 часов.

 

 

26 ноября  2019 года прошел первый день конкурсного задания «Урок», целью которого является раскрытие участниками конкурса своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия.

Члены жюри посетили  урок русского языка Разногузовой Кристины Олеговны, учителя начальных классов (СОШ №6), урок  окружающего мира Макаровой Татьяны Сергеевны, учителя начальных классов (СОШ №4 им. Д.М. Перова), урок русского языка Драгункиной Анастасии Александровны, учителя русского языка и литературы  (СОШ №5).                                                                  

В ходе уроков конкурсантами проявлен творческий потенциал, показаны умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Конкурсное задание «Методический семинар», который проводился перед началом конкурсного испытания «Урок» позволил участникам соотнести заявленные ранее теоретические положения с практикой их реализации.

Завтра еще три участницы конкурса пройдут данный этап.

20 ноября 2019 года в рамках первого очного тура конкурса «Учитель года – 2019» состоялось конкурсное задание «Методический семинар», целью которого являлась демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта.

Конкурсанты в тезисной форме в течение 6–8 минут излагали свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Затем конкурсная комиссия проводила с каждым конкурсантом  диалог в форме вопросов и ответов.

Еще одним заданием данного тура будут открытые уроки, которые представят участницы 27 и 28 ноября.

По итогам первого очного тура определятся пять финалистов, которые продолжат соревнования в третьем и четвертом турах, где педагоги проведут мастер-классы, педсоветы, а в завершение конкурса разработают образовательный проект.

Победит, как известно, сильнейший. Тот участник, который наберет 90% от максимального количества баллов, станет обладателем гран-при.

В Центре развития образования 16 октября 2019 года состоялась организационная встреча участников муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019».

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений города по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов.

Городской конкурс «Учитель года – 2019» проводится в четыре тура и первый из них - заочный тур «Методическое портфолио», который включает три конкурсных испытания: «Визитная карточка участника», «Интернет-ресурс», «Эссе «Я – учитель».

Заочный этап продлится до 07 ноября 2019 года, после чего жюри в период до 18 ноября осуществит оценку конкурсных материалов.

Всего заявлено 6  конкурсантов:

Гимназия   Урлауб Мария Алексеевна

                   (учитель английского языка)

СОШ №3   Жданова Юлия Викторовна

                   (учитель русского языка и литературы)

СОШ №4   Макарова Татьяна Сергеевна

                   (учитель начальных классов)

СОШ №5   Драгункина Анастасия Александровна

                   (учитель русского языка и литературы)  

СОШ №6   Разногузова Кристина Олеговна

                    (учитель начальных классов)

СОШ №7   Амосова Алена Юрьевна

                    (учитель начальных классов)

Все конкурсанты примут участие в первых двух очных испытаниях  «Методический семинар» и «Урок», по итогам которых определятся 5 лучших участников.

Финалисты будут демонстрировать свой педагогический талант в конкурсных заданиях третьего тура («Мастер-класс» и «Педагогический совет»), а в четвертом туре в задании «Образовательный проект» лауреаты конкурса представят культуру проектирования в образовании, видения существующих проблем и пути их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Победитель городского конкурса будет представлять Саянск на областном конкурсе «Учитель года – 2020».

Желаем нашим участникам вдохновения, терпения, сил, творческого рвения и приобретения нового педагогического опыта!

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна