Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Итоговое  школьное  методическое   мероприятие   года «Профи-презентация» прошло в  уже в  ставшем традиционным  формате Wоrk Cafe   («Рабочее кафе») в МОУ СОШ №4 им. Д.М. Перова.

Цель – подведение итогов  работы региональной педагогической  площадки «Исследования профессиональных компетенций педагогов»  по реализации проекта «Модернизация системы повышения квалификации педагогов города Саянска как фактор развития профессионально-личностного потенциала педагога в условиях введения профессионального стандарта»  в  2018-2019 уч. году.

На  Wоrk Cafe   состоялась презентация результатов двух педагогических событий  года:  участия  учителя  английского языка   Матвеенко Т. М. в  региональном конкурсе  «Учитель года -2019»  и   участия  школьной команды  педагогов-наставников и молодых педагогов  (21 человек!!!)   в  муниципальном инновационном проекте «Наставник 2.0». Лауреатом  областного конкурса «Учитель года -2019»  Матвеенко  Татьяной  Михайловной  вниманию педагогов школы была дана презентация  мастер-класса, представленного ею на  конкурсе. В ходе мастер-класса  педагоги были обучены  методам и приемам  активизации речевой деятельности  учащихся на уроке.  Кстати, организаторами  регионального конкурса «Учитель года» Татьяна  Михайловна  приглашена провести  свой мастер-класс  для будущих его   участников в 2020 году.

Молодые педагоги  подготовили презентации опыта, приобретенного в результате  взаимодействия с наставниками: учителем математики  Лаптевой О. Т. учителем – логопедом   Комаровой С. А, учителем  химии Валегура Л. А.;  учителями иностранного  языка  Замолоцкой А. Я., Березка О. Н.,  Матвеенко Т. М.; учителями русского языка и литературы  Чумаковой  Е. Н., Муратовой Л. А. учителями начальных классов Труниной  С. В. и  Каур Г. П.;    педагогами –  организаторами  Трифоновой Е. В. ,  Романенко Н. И.;  учителем  ОБЖ   Казанцевым С. П. Следует отметить, что поблагодарить своих наставников и представить результаты  совместной с ними  работы пришли и    молодые педагоги  из  МОУ «Гимназия им. В.А.  Надькина», МОУ «СОШ №  6», МОУ«СОШ №7». Молодые  педагоги представили способы  проектирования индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на ликвидацию своих профессиональных дефицитов, полученные результаты  работы  и свои  методические продукты:  методический конструктор урока  (Полуянова  А. М.),  индивидуальные  учебные  проекты  обучающихся (Полуянова  А. М.,   Ступина  А. Вю, Князева Л.В.),         алгоритм  разработки системы заданий  (Мосиенко  О.О.), сценарии   родительских собраний  ( Филипенко  А.Ю,   Щука  Т.Ю.,  Щербатых  И.А.), видеофильмы (Щука  Т.Ю.,  Щербатых  И.А.), фоторепортажи  ( Ступина  А.В, Филипенко  А.Ю,  Гарбалы Р.В),  статьи  (Макарова Т. С.,  Антипина Ю. А., Полуянова  А. М.) , арт-постановку  (Антипина Ю.А.,  Антипин  М.А) Все наставники  услышали слова благодарности  от своих молодых коллег  и Станислав  Петрович стал победителем в номинации   «Самый  терпеливый наставник»,  Елена Николаевна и Любовь Александровна – самые  креативные наставники,   Антонида Яковлевна,  Ольга Николаевна  и Татьяна Михайловна  объявлены   Полуяновой  Анной  Михайловной самыми  дружными наставниками.   У Галины  Петровны Каур четыре  подопечных, причем не только  участники проекта.   Они  объявили ее победителем в номинации  «Самый многодетный наставник».

«Она учит детей  правильно говорить, а меня научила правильно разговаривать с  родителями», -  так обосновала  номинацию Светланы  Анатольевны Комаровой  «Самый правильный наставник» Филипенко Алена Юрьевна. Лаптева Ольга Тихоновна -  «Самый мудрый наставник»,  Трунина  Светлана Васильевна –  «Самый позитивный наставник»,  Муратова Лола   Абдурахмановна  -    «Самый настоящий наставник»,   Трифонова Елена Вадимовна и Романенко  Наталья Ивановна – «Самые близкие наставники» (всегда рядом).

Презентацию   городского  просветительского проекта  «Прямая речь» (подпроекта  проекта  «Наставник 2.0»)», инициаторами которого явились педагоги школы,   представили  учителя русского языка и литературы  Никифорова Л. А.,  Куликова Е. В.,  Илькунова С.В.

С инициативой организации  внутришкольного  сетевого проекта «Моя педагогическая фишка»  выступили учитель географии  Минеева  А.А. и учитель начальных классов  Филипенко  А.Ю.  Это уже  перспективы следующего  учебного года.

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна