Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

20-21 февраля 2019 года в городе Ангарске состоялась региональная стажировочная сессия по теме «Психолого-педагогическая компетенция педагога: взаимодействие участников образовательного процесса в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» в рамках реализации мероприятий («Дорожной карты») развития кадрового потенциала системы образования Иркутской области на 2015-2020 годы.

Муниципальную систему образования города Саянска представляли руководители образовательных организаций и педагогические работники МДОУ № 10, 19, 23, МОУ ДПО ЦРО.

Участников стажировочной сессии приветствовала заместитель мэра администрации Ангарского городского округа Сасина М.С. Начальник Управления образования Лысак Л.И. рассказала о системе образования Ангарского городского округа в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог».

Специалисты ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» провели пленарную часть по вопросам: «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса» (Ахнина С.Н., к.и.н., руководитель центра комплексной оценки персонала), «Взаимодействие учителя и педагога-психолога: создание психолого-педагогических условий реализации ООП в ОО» (Глазкова Т.В., к.п.н., заведующий кафедрой педагогики и психологии), «Основные результаты социологического исследования «Готовность к реализации Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем. Основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (Пешня И.С., к.п.н., заведующий лабораторией профессионального развития педагогов центра комплексной оценки персонала), «Профессиональная компетентность педагога – главный ресурс психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ» (Филинкова Н.А., старший методист сектора экспертизы, анализа и сертификации центра комплексной оценки персонала).

Специалисты МБУ ДПО «Центр обеспечения развития образования» г.Ангарска представили упражнения-энергизаторы и провели обучающий тренинг по развитию коммуникативной компетенции. Закончился первый день сессии интересной культурно-развлекательной программой.

Во второй день участникам стажировочной сессии было предложено разделиться на группы и поработать над различными темами:

  • «Новые знания и инновационные технологии в формировании психологически безопасной образовательной среды»,
  • «Применение технологии игрового моделирования и личностно-ориентированного подхода в принятии и социализации «Особого ребенка» педагогами»,
  • «Формирование мотивации к обучению»,
  • «Проектирование образовательной среды для поддержки и развития познавательной активности учащихся, способности к труду и жизни в условиях современного мира»,
  • «Использование медиативных технологий в работе педагога как ресурс развития бесконфликтного поведения учащихся и создания позитивного психологического климата в классе»,
  • «Психолого-педагогические компетенции педагогов ДОУ, направленной на поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации»,
  • «Управление развитием психолого-педагогических компетенций педагогов ДОУ в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации»,
  • «Методическое сопровождение развития психолого-педагогических компетенций педагогов ДОУ в вопросах сохранения психологического здоровья воспитанников»,
  • «Модель психолого-педагогического сопровождения педагогов ДОУ в рамках введения профессионального стандарта педагога»,
  • «Условия развития психолого-педагогических компетенций педагогов ДОУ в условиях стандарта педагога»,
  • «Система дифференциации в управлении мотивацией педагогических работников к профессиональному развитию и повышению уровня психолого-педагогических компетенций как условие реализации профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования (воспитатель)).

В завершении региональной стажировочной сессии «Психолого-педагогическая компетенция педагога: взаимодействие участников образовательного процесса в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» состоялся круглый стол «Основные векторы и тенденции в реализации профессионального стандарта «Педагог», где представила свое выступление Жданко О.С., педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка», по теме «Интерактивное обучение как средство повышения психолого-педагогических компетенций педагогов дошкольного образовательного учреждения».

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна