«Профессиональные объединения педагогов города Саянска как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города»
Цель проекта: создание условий для повышения и развития профессионального мастерства педагогических работников МСО в соответствие с современными требованиями модернизации российского образования.
Задачи проекта:
- Формировать единое городское информационное пространство для непрерывного профессионального развития педагогов через организацию различных форм сетевого взаимодействия формального и неформального общения каждого педагога на профессиональные темы.
- Обеспечивать профессиональный, культурный и творческий рост педагогов, развитие их творческой образовательной инициативы.
- Содействовать внедрению новых образовательных технологий в систему дошкольного и общего школьного образования муниципального образования «город Саянск».
- Обеспечивать выявление и решение наиболее актуальных проблем или проблем, вызывающих особые затруднения у педагогических работников муниципального образования.
- Формировать современный имидж педагогического работника через профессиональное конкурсное движение и распространение успешных педагогических практик.
Структура проекта
Содержание деятельности
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, консультирование и оказание необходимой помощи педагогическим работникам в вопросах использования нормативной и методической документации, программного обеспечения, организации инновационной деятельности.
- Организация работы педагогических работников по реализации федеральных государственных образовательных стандартов, Профстандарта.
- Проведение экспертизы авторских разработок, учебно-методических пособий и пр.
- Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
- Подготовка материалов к публикации в печати.
- Проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов образовательной области.
- Организация открытых уроков, занятий, мастер-классов по актуальным направлениям современного образования с целью ознакомления с методическими разработками.
- Организация различных форм сетевого взаимодействия педагогических работников, в том числе с использованием цифровых технологий.
- Участие в проведении конкурсов профессионального мастерства.
- Участие в проведении интеллектуальных и творческих конкурсов учащихся.
- Организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по направлению деятельности.
Ожидаемые результаты
- В организационном плане осуществление управления процессом развития новой профессионально-личностной позиции педагога, владеющего необходимыми компетенциями в соответствие с Профстандартом педагога.
- В педагогическом плане преобразование традиционной модели городских методических объединений (ГМО) в инновационные, основанные на взаимообогащающем в реальном и виртуальном взаимодействии.
- В личностном плане положительная динамика сформированности компетенций педагогов в соответствие с Профстандартом, стремящихся к дальнейшему профессиональному росту, что позволит обеспечить новое качество образовательных результатов города и региона.
К анализу реализации Профессионального проекта (презентация)
ГППО

Городские профессиональное педагогическое объединение - это совокупность единомышленников, заинтересованных в повышении собственного профессионального уровня и качества образования в соответствие с современными требованиями и направлениями государственной образовательной политики.
ГППО – одна из форм коллективной методической работы в системе повышения квалификации педагогов города. Профессиональные объединения знакомят педагогов с достижениями педагогической науки, помогают в углублении знаний по специальности, смежным дисциплинам, внедрении в практику инновационных педагогических методик. Содержание работы ГППО дифференцируется в зависимости от специальности, образования, педагогического опыта педагогов. Коллективные формы методической работы сочетаются с индивидуальной систематической работой по самообразованию, повышению квалификации. В задачи ГППО входит разработка и проведение мероприятий по повышению качества образования, организация обмена опытом работы, составление проверочных диагностических работ для обучающихся, воспитанников и проведение ВПР, а также детальной проработкой результатов их проведения.
Нормативные документы:
Перейти на сайты профессиональных объединений >>>
Сетевые сообщества «Педагогическая лаборатория успеха»
Положение о городском сетевом педагогическом проекте «Педагогическая лаборатория успеха»
Объединение-ассоциация «Современный учитель»
Сетевые проекты 2020-2021 уч.года
Сетевые проекты 2019-2020 уч.года:
Сетевые проекты 2018-2019 уч.года:
Веб-марафон по совместному проектированию среды и созданию банка эффективных решений по предметным и метапредметным областям сферы образования
Материалы Проекта городских сетевых педагогических сообществ «Педагогическая лаборатория успеха» и в рейтинге представленных 160 передовых практик федеральной инновационной площадки по результатам профессиональной и общественной экспертиз заняли 3 место в десятке лучших. Итоговый образовательный продукт войдет в сборник лучших образовательных практик Астрахани, Новосибирска, Пятигорска, Саратова, Ставропольского края, Иркутской области, республики Марий Эл и др. в условиях обсуждения и реализации Концепций преподавания предметов (издание в октябре 2018 г.).