Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2018/news/24.05.2018
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2018/news/24.05.2018
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

На всероссийском форуме «Наставник – 2018» в городе Москва было положено начало новым подходам к решению проблем наставничества в России. По мнению руководителя Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Андрея Никитина, «Наставничество - это инвестиция в долгосрочное развитие организации».

В Сибирском Федеральном округе  город Иркутск определен центром для окружного форума «Наставник», который будет проходить ежегодно.

На научно-методическом совете, проводимом Центром развития образования  23 мая 2018 года, представители педагогического сообщества  обсуждали модель взаимодействия наставников и молодых педагогов в  муниципальной системе образования г.Саянск.

Что принципиально нового в этой модели? По результатам проведенного обследования молодые педагоги знают свои профессиональные дефициты. Следовательно, необходимо создать условия для   деятельности молодых коллег: по поиску наставников и оперативному взаимодействию с ними  в вопросах практического, методического и предметного характера. Таким образом,  не наставник выбирает подопечного, а молодой педагог выбирает наставника и работает над решением индивидуальных запросов. Эта идея отвечает требованиям  профессионального стандарта «Педагог», где деятельность выступает одним из способов  профессионального развития.

Участники панельной дискуссии пришли к выводу, что наставником невозможно стать по приказу, это должно быть веление души. Безусловно, формирование культуры наставничества требует времени, но молодым педагогам уже  сегодня очень нужна эффективная помощь.

В результате обсуждения модели проекта «Наставник 2.0.», представленной рабочей группой, оговорены основные организационно-методические механизмы взаимодействия молодых педагогов и наставников.

Впереди большая, серьезная работа в продвижении идеи сотворчества  педагогов с высокими профессиональными достижениями и  молодых коллег.

Полагаем, что заслуженное внимание к наставникам, их подвижнической деятельности поможет спасти несколько томов испытанных временем настоящих секретов самой лучшей профессии, а молодым педагогам формировать профессионально-личностную позицию.

Т.Шестакова, старший методист Центра развития образования Саянска

 

{gallery}2018/news/24.05.2018{/gallery}

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна