Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2018/news/06.04.2018_
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2018/news/06.04.2018_
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

06 апреля 2018 года состоялось заседание городского профессионального объединения педагогов–психологов школ и ДОУ, на котором присутствовало 20 представителей образовательных учреждений. Продолжая работу над методической темой «Активные формы работы с родителями», психологи обобщили используемые формы взаимодействия с одним из участников образовательного процесса  - родителями. Это групповые традиционные формы в виде круглого стола, родительского клуба/университета,  родительских недель, вечеров вопросов и ответов. 

  Особо интересными были выделены тренинг родительско-детских отношений, диагностическая игра, информационно-практические занятия, дискуссия по просмотру видеофильма, студия. Из индивидуальных форм работы с родителями были названы такие эффективные и интересные, как диагностическое интервью, родительское письмо, ролевое моделирование, групповое решение проблем (родитель+ребенок), краткосрочное терапевтическое консультирование.

По результатам была отмечена активная работа Е.А. Скляновой (Гимназия им. В.А Надькина),  И.В. Марканчевой (Центр развития ребенка МДОУ №25), Л.В. Батуевой (МОУ СОш №5). Было решено создать папку в «Методическую копилку педагога-психолога» по данному направлению. Каждый из психологов получил задание описать  свою форму или технологию работы и сдать руководителю ГППО А.С. Рыжковой. Обобщенный материал будет доступен каждому специалисту для использования в работе. Кроме того, было предложено Инессе Васильевне Марканчевой поделиться опытом проведения диагностической игры, пригласив педагогов-психологов на занятие в начале следующего учебного года.

А.С. Рыжкова

 {gallery}2018/news/06.04.2018_{/gallery}

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна