Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2018/news/16.03.2018
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2018/news/16.03.2018

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро)

В соответствие с планом работы ЦРО в рамках Городского профессионального педагогического объединения (ГППО) ассоциации учителей начальных классов состоялся семинар по теме «Работа с текстом во внеурочной деятельности в начальной школе», на котором присутствовали 36 педагогов города. Опытом своей работы делились с коллегами учителя МОУ «СОШ №6».

В ходе семинара учителями Макаровой Е.В., Выборовой В.М.был сделан акцент на применение различных форм и приёмов работы с текстом во внеурочной деятельности через интегрированный образовательный курс «Чтение с увлечением», составленный на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования -   авторы М.В. Буряк и Е.Н. Карышева. Содержание занятий призвано расширить творческий потенциал детей, обогатить словарный запас, сформировать нравственно-эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

Денежко С. И. поделилась опытом работы применения интерактивных форм обучения в образовательном процессе во внеурочной деятельности. Для формирования интереса к литературному чтению педагог использует русскоязычный генератор ребусов, вовлекает учащихся к онлайн-олимпиадам по литературному чтению, использует на уроках и во внеурочной деятельности электронную тетрадь по предмету «Литературное чтение». Таким образом, педагог умело использует возможности IT-технологий для повышения качества образования и воспитания, развивая навык вдумчивого чтения, что сегодня наиболее актуально для современных детей.

Практическая работа, проведенная Стеховой Е.В., учителем-логопедом школы №6,  «Приёмы по работе с текстом на занятиях по развитию речи» дала возможность присутствующим применить свои знания, обсудить целесообразность тех или иных приёмов для овладения школьниками универсальных учебных действий.

Переход на новый Федеральный  государственный образовательный  стандарт требует внесения значительных изменений во всю систему начального образования. Безусловно, такой её компонент, как контрольно-оценочная деятельность, также требует своего совершенствования. Бабаева В. В. позволила коллегам оценить свои навыки смыслового чтения через беспроводную компьютерную интерактивную систему опроса, которую в системе использует в образовательном процессе. Такая форма контроля знаний позволяет мгновенно налаживать  обратную  связь  с  классом, создавать  интересные  и разнообразные  по  форме  и  содержанию  тесты.  Обеспечивает возможность протоколирования хода и результатов контроля знаний и предоставления аналитической информации, значительно экономя время учителя.

Опыт работы педагогов начальной школы №6 получил высокую оценку присутствующих коллег и готовность использования приемов и методов работы с текстом на уроках и во внеурочной деятельности учеников начального уровня обучения. Присутствующие на семинаре рекомендовали Денежко С.И. и Бабаевой В.В. представить опыт своей работы на региональном семинаре в апреле 2018 года в нашем городе.

Ю.Л. Резниченко, руководитель ГППО

Т.П. Кадубец, методист МОУ ДПО ЦРО

 

{gallery}2018/news/16.03.2018{/gallery}