Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2017/news/13.12.2017
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2017/news/13.12.2017

В соответствие с планом работы   Городских профессиональных педагогических объединений города Саянска на 2017-2018 уч.год 12 декабря в МОУ «СОШ№4 им. Д.М. Перова» состоялся практико-ориентированный семинар по теме: «Три ступеньки к осознанному чтению в начальной школе». Присутствовали 37 педагогов начальных классов.

Семинар проходил в форме квест – игры «Методические особенности формирования осознанного чтения в начальной школе в соответствие с требованиями ФГОС НОО», в ходе которой учителя четвертой школы провели мастер – классы по демонстрации приёмов формирования навыков осознанного чтения в начальной школе. Особый акцент был сделан на создание оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Одна из групп, под руководством учителя – логопеда Комаровой С.А. и учителя начальной школы Лебедевой Ю.А., представила приёмы работы с детьми ОВЗ по формированию осознанной работы со словом, словообразованием, толкованием слов мастер-класс «Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с ОВЗ через словарную работу». Лекаца О.В. и Майорова Е.В. осветили проблему «Современные приёмы работы с текстом» и поделились методическими приёмами «Инсерт», «Уголки» на примере текстов. Другая проблемная группа «Исследовательская деятельность обучающихся на уроке как фактор формирования навыка осознанного чтения» под руководством Труниной С. В. и Канопка Т.В. позволила участникам семинара на примере сказки «Сова» провести исследование по тексту, чтобы узнать, кем является Бианки – учёным или писателем?

За успешное выполнение заданий каждая группа получала «бонус» в виде сюжетной картинки. По окончании работы, из полученных картинок сконструировали одну из причин необходимости чтения в жизни человека. По завершению методического квеста, педагоги проверили полученные знания с помощью видеоролика, выполненного по технологии скрайбинг – аппликации о важности чтения «10 причин почему чтение необходимо в жизни человека».

Присутствующие высоко оценили опыт работы педагогов начальной школы МОУ СОШ №4 им. Д.М. Перова.

{gallery}2017/news/13.12.2017{/gallery}