Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2017/news/06.12.2107
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2017/news/06.12.2107
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Чтение – это окошко, через которое дети видят

и познают мир и самих себя.

Оно открывается перед ребёнком лишь тогда,

когда, наряду с чтением,

одновременно с ним и даже раньше,

чем впервые раскрыта книга,

начинается кропотливая работа над словами.

В.А. Сухомлинский

В рамках реализации профессионального проекта «Профессиональные объединения педагогов города Саянска как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города «Профи 2020» на базе МОУ «СОШ №2» прошёл практико–ориентированный семинар «Современные педагогические технологии. Современный подход к формированию навыков  продуктивного чтения», на котором присутствовали 48 педагогов начальных классов города.

Технология продуктивного чтения, разработанная профессором Н. Светловской, приобретает актуальность, ведущее значение и способствует достижению тех результатов, о которых говорится в новых стандартах.

В ходе семинара  Дугинова Ж.Ю., учитель начальных классов СОШ №2  представила членам ГППО ассоциации учителей начальных классов мастер-класс  «Технология продуктивного чтения как способ развития читательской грамотности» с  использованием наиболее эффективных приёмов и рекомендациями  из личного опыта. Педагоги школы №2 показали участникам семинара применение технологии продуктивного чтения на  уроках литературного чтения: Матвеенко А.В. «Л.Толстой. Лев и собачка. 3 класс», Корхова Е.Н. «В.Бианки. Музыкант. 2 класс».

Для закрепления полученных знаний была проведена практическая работа: «Конструирование уроков с использованием технологии продуктивного чтения». Данная форма работы позволила педагогам под руководством консультантов Дмитриевой А.А., Москвитиной В.А., Хороших А.А. сконструировать этапы урока с использованием технологии продуктивного чтения.

Присутствующие высоко оценили опыт работы учителей начальных классов СОШ №2 использования данной технологии и сделали вывод о том, что она может быть эффективно применена не только на уроках литературного чтения, но и на уроках окружающего мира, математики и других предметах.

 

Ю.Л.Резниченко, руководитель ГППО ассоциации начальных классов

 

{gallery}2017/news/06.12.2107{/gallery}

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна