Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

21 ноября, согласно плану работы Клуба молодых педагогов, в МОУ СОШ №7 состоялся практико-ориентированный семинар для молодых педагогов общеобразовательных школ города Саянска по теме «Исследовательская и проектная работа с учащимися».

Цель семинара – познакомить молодых педагогов с особенностями исследовательской и проектной работы с учащимися, как необходимым условием реализации ФГОС и в связи с введением профстандарта педагога.

Ключевая идея – прежде чем научить ребенка работать над проектом или исследованием, «примерь на себя» все, что задумал.

Основополагающие термины – компетенции, необходимые умения и знания, планируемые результаты, трудовые функции, презентация продукта, практическая значимость.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Нормативно-правовая база проектно-исследовательской деятельности учащихся
  2. Структура исследовательской работы. Роль школы, педагога и родителей в обучении проектно-исследовательской деятельности учащихся.
  3. Что такое проект? В чем его отличие от исследовательской работы? Виды, этапы, формы презентации, методы работы над проектом. « Из опыта работы с учащимися над проектом»
  4. Групповая работа «Учимся составлять собственный проект». Матрица работы над проектом. Представление результатов работы.

В результате обучения молодые педагоги получили необходимые знания по формированию умений и навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся, «примерили на себя» роль учеников–исследователей, осознали ЛИЧНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ как педагогов в обучении проектной деятельности учащихся в рамках введения профстандарта и реализации ФГОС.

Асирьянц Н.М., заместитель директора МОУ СОШ №7