Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2016/news/24.11.2016
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2016/news/24.11.2016
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

22 ноября 2016 года в Гимназии им. В.А.Надькина прошел обучающий семинар для молодых специалистов. В программе семинара было 3 линии занятий:

Методический тренинг «Вопрос? Вопрос! Вопрос…», который провела Т.В. Никитюк, учитель русского языка и литературы. В ходе тренинга молодые педагоги имели возможность повторить простейший, на первый взгляд, прием – вопрос. Однако в ходе рассмотрения различных классификаций вопросов были выявлены вопросы, которые задавать нельзя или которые нужно задавать с большой осторожностью (молодые специалисты называли «запрещенным приемом» провокационные вопросы или вопросы, демонстрирующие превосходство учителя). Был выстроен диалог о том, почему задать правильный вопрос трудно, обозначены требования к вопросам для детей разного возраста и вопросов для различных этапов урока. Особую важность, по замечанию участников семинара, имеют психологические вопросы, которые помогают учителю привлечь внимание учеников, уточнить материал и даже поддержать ребенка.

 

Вторая линия была выстроена в форме открытых уроков. 6 педагогов гимназии дали открытые мероприятия для молодых специалистов своего или близкого профиля. Три опытных учителя начальных классов – И.В. Зеленская, Н.П. Иванова, И.А. Шипитко представили уроки начинающим учителям начальных классов. Урок окружающего мира был представлен в 1А (Н.П. Иванова) и 1Б (И.А. Шипитко) классах, педагоги представили его в зеркальной технологии, представив одинаковый материал средствами различных УМК – «Школа России» и системы Эльконина - Давыдова. И.В. Зеленская провела урок математики в 3Б классе.

В основной школе были представлены уроки географии (А.А. Никитюк), истории (А.Ю. Миронова) и литературы (Т.С. Клименкова). А.А. Никитюк представил урок географии по теме «Солнечная радиация» в технологии «клоуз-теста», А.Ю. Миронова и Т.С. Клименкова выстроили свои уроки в стратегии смыслового чтения.

Молодые педагоги получили задание – провести экспертизу проведенных уроков на основе предоставленных матриц. Они высоко оценили проведенные уроки, однако сумели увидеть точки роста для каждого учителя, соответствие использованных приемов и методов возрастным особенностям учащихся.

Третья линия представляла собой педагогическую мастерскую «Урок», представленную педагогами-психологами гимназии – Е.А. Скляновой и А. С. Рыжковой. Гостям было предложено порассуждать об уроке как ученикам и как учителям, вспомнить лучшие уроки в своей жизни и худшие, оценить каждый из них, задуматься о том, почему запомнился каждый такой урок. Молодые педагоги выявили зависимость качества урока от возрастных особенностей учеников, отработали отрывок их Основной образовательной программы гимназии, описывающий возрастные особенности детей.

Участники семинара оставили интересные отзывы о проведенном мероприятии.

{gallery}2016/news/24.11.2016{/gallery}

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна