т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Завершился первый этап работы педагогов в пилотном проекте «Профессиональные объединения педагогов города Саянска как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города». К выполнению заданий 1 этапа приступили 44% педагогов от общего количества зарегистрировавшихся для участия в работе профессиональных объединений.

Успешно закончили выполнение заданий 1 этапа 25% педагогов от общего количества зарегистрировавшихся, 56% от приступивших к выполнению заданий. В сообществах проведено знакомство участников и обсуждение актуальных вопросов выбранной темы. Среднее время, потраченное педагогами на выполнение заданий 1 этапа, составило 3 часа. Получены первые продукты совместной работы педагогов. В сообществе "Новый формат урока: интерактивные формы обучения" педагогами подготовлена совместная презентация "Интерактивные формы, методы и приемы обучения". Все желающие могут заглянуть на страничку маршрута и познакомиться с результатом работы коллег. В сообществе "IT-технологии как инструмент расширения образовательного пространства урока" педагоги выявили особенности организации учебного проекта, образовательного геокешинга, сочинили целую серию (получится отличная мини-книжка) замечательных акростихов о проектах и синквейнов о геокешинге, лишний раз подтвердив - творчеству педагогов нет границ! В сообществе "Цифровое образование" педагоги сгенерировали множество идей, как можно использовать цифровые истории в работе с дошкольниками. Ну а педагоги объединения "Новая идеология УВП" вступили "в спор" с самим разработчиком новых образовательных стандартов - А.М. Кондаковым, подняв проблемные вопросы, встающие перед педагогами саянских школ.

На сегодняшний день на страницах всех маршрутов опубликованы задания 2 этапа, который носит практический характер. Работа предстоит насыщенная: разработать конспекты интерактивных уроков, начать планирование своего учебного проекта, разработать творческие задания для геокешинга, создать цифровую историю-обучалку, проанализировать школьные учебники на предмет наличия в них системы заданий по таксономии Блума, а главное, совместно обсудить полученные результаты.

Спасибо всем коллегам за работу! Нас ждут новые достижения!

Т.В. Зыкова, методист ЦРО

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна