2 марта 2022 года молодые педагоги – участники проекта «Наставник 3.0» – встретились в Центре развития образования с целью подготовки к этапу рефлексии.
Позади полгода методической работы в проекте.
Впереди у молодых коллег важный период: самооценка как способ обучения и рефлексия достигнутых профессионально-личностных результатов. Обучающиеся представят на экспертный совет итоговые образовательные продукты:
-самодиагностику «Точки профессионально-личностного роста»;
-структурированный раздел «Методическая работа» модельного паспорта на аттестацию;
-методическую разработку.
Наставники работают над описанием наставнической практики.
Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога рассчитан не на простой прирост знаний и умений, навыков. Главное приобретение молодого педагога – осмысление своего личностного потенциала.
Коллективный портрет команды молодых педагогов: любознательные, самостоятельные, активно познающие секреты профессионального мастерства.
Коллеги, сопровождаемые наставниками, совершили восхождение в профессии: действовали, размышляли, работали в малых группах, решали конкретные проблемы, прокачали мягкие навыки.
Профессиональная встреча состоялась в атмосфере открытой и конструктивной коммуникации.
Желаем коллегам образовательного дискомфорта – искреннего творческого напряжения!
http://sayansk-cro.ru/1434-proekt-nastavnik-3-0-podgotovka-k-refleksivnomu-samoanalizu-effektivnosti-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta.html#sigProId305c33ae2f