Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Участники проекта «Наставник 3.0» – молодые педагоги и наставники – в марте 2022 года   приступают к важному этапу совместной работы: анализ образовательной деятельности, осмысление и самоооценка методической работы.

Обучающиеся молодые педагоги работают над итоговыми образовательными продуктами – методическая разработка, самодиагностика «Точки профессионально-личностного роста», раздел «Методическая работа» модельного паспорта на аттестацию.

Наставники приступают к описанию наставнической практики. Участники проекта представят образовательные продукты на профессиональную экспертизу. Экспертный совет, утвержденный Центром развития образования,  проводит профессиональную экспертизу представленных материалов на основании критериев и показателей  экспертизы наставнических практик.

В результате   профессиональной экспертизы определяются:

-эффективные (лучшие) практики наставничества;

-молодые педагоги, мотивированные к непрерывному профессиональному развитию.

Регистрационная Карта лучшей практики размещается в Банке эффективных практик наставничества муниципальной системы образования города Саянска; молодые педагоги отмечаются именным кубком «Звездочка Саянского образования»

15 февраля 2022 года в Центре развития образования состоялись две профессиональные встречи с целью методического сопровождения наставников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ в процедуре описания наставнической практики. Тьюторы из числа саянских педагогов, имеющие  опыт наставничества  (форма «педагог- педагог»),  сформулировали основную идею рефлексии и мыследеятельности –  соотнесение описанного  образовательного результата  наставнической практики с  образовательными продуктами молодого педагога (самодиагностика, методическая разработка,  раздел модельного паспорта на аттестацию).

Участники профессиональных встреч, сопровождаемые тьюторами, смоделировали конструктор описания наставнической практики; детализировали, обобщили и резюмировали необходимые действия и методический инструментарий.

Центр развития образования  выражает благодарность саянским тьюторам и желает плодотворной работы коллективу наставников.

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна