Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

14 октября 2020 года в Центре развития образования состоялся дистанционный региональный семинар по теме: «Концептуальные подходы к развивающей экспертизе качества дошкольного образования. Современные тренды в оценке качества дошкольного образования» для руководителей и заместителей дошкольных образовательных учреждений Иркутской области, организованный сектором дошкольного образования института развития образования

В работе семинара приняли участие директор и методисты Центра развития образования, руководители МДОУ №25 «Василёк» и МДОУ №27 «Петушок», заместители заведующих по ВМР МДОУ №10 «Дюймовочка», МДОУ № 21 «Брусничка», МДОУ № 22 «Солнышко», МДОУ № 27 «Петушок». 

Зайцева О.Ю., заведующий кафедрой психологии и педагогики дошкольного образования ПИ ФГБОУ ВО «ИГУ», к. псих. н., доцент познакомила участников с итогами лонгитюдного исследования как фактора развития дошкольного образования в регионе.

Яблонцева Н.Ю., заведующий кафедрой сектора дошкольного образования ИРО (Иркутск) представила актуальность проблемы «Региональной системы оценки качества образования» ДО в регионе и возможные перспективы дальнейшего развития системы в условиях возникновения новых трендов оценки качества дошкольного образования.

Важность проектного подхода к управлению, как главного ресурса модернизации образовательной среды ДОО раскрыла О.Н. Бабитинская, старший методист сектора.

Участники семинара познакомились с опытом MAOУ «Гимназии №8» Ангарска по практическому применению проектного подхода в управлении модернизации образовательной среды в дошкольном образовательной организации.

Особое внимание было уделено разработкам новых трендов в оценке качества дошкольного образования для развития детских садов на основе надежных данных, мониторингу качества дошкольного образования, которые представила Федосова И.Е., директор AHO ДПО «Национального институт качества образования» (Москва).

В настоящее время «Национальный институт качества образования» города Москвы разрабатывает новый инструментарий оценки качества дошкольного образования. По словам его директора, в систему оценки будут включены принципы ФГОС ДО и Шкала ECERS-R.

Ждём новые изменения!

 

Татьяна Скрипоусова, методист дошкольного образования Центра