В октябре 2020 года Центром развития образования запущен ОНЛАЙН-СТАРТ проекта «Педагогическая лаборатория успеха» – «Перезагрузка 2020», целью которого стало создание условий для повышения и развития компетенций, мастерства педагогических работников МСО в соответствии с ведущими положениями системы непрерывного профессионального развития в рамках регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
Участниками городского профессионального сетевого педагогического Проекта стали педагоги всех предметных направлений, педагоги дошкольных учреждений, психологи и логопеды, дефектологи и социальные педагоги города Саянска и других образовательных учреждений Иркутской области. Участие в проекте индивидуальное.
Сетевой профессиональный проект – это неформальное педагогическое образование и на сегодняшний день более 640 педагогов приняли участие в ОНЛАЙНЕ-СТАРТЕ проекта, в целях участия в Педагогической лаборатории успеха для повышения своих профессиональные компетенции.
Об этом говорят отзывы участников ОНЛАЙН-СТАРТА проекта на виртуальной доске Padlet:
Никитюк Т.В.
Предложения нового учебного года разнообразны и интересны. И снова трудно сделать выбор, но, думаю, что педагоги сделают правильный выбор, оценив себя и предложения. Учить и учиться стоит с удовольствием! И это удовольствие чувствуется и передается уже на стадии рекламы!
Свириденко Н.А.
Непрерывное образование в сегодняшнем динамичном мире необходимо. Работая в школе, крайне необходимо идти в ногу со временем, постоянно обучаться и находить новые подходы.
Непрерывное образование - это шанс оставаться в тренде. Я придерживаюсь мнения: "Раз учишь - учись сам!"
Спасибо за организацию сообществ, я думаю, каждый сможет найти поле для деятельности.
Никитюк А.А.
Сделал выбор - "Современный учитель". Начнем! Сами ставить оценки мы умеем. Или это только, кажется? Вот и посмотрим!
Удальцова И.К.
Непрерывное образование, безусловно, имеет свои плюсы и преимущества. Это постоянный рост потенциала, как личностного, так и профессионального, возможность занять конкурентоспособную позицию. Хочется отметить сознательное стремление педагогов развиваться интеллектуально и повышать уровень своих знаний. Непрерывное образование — это выбор каждого получать и использовать новые знания на протяжении всей жизни. Непрерывное образование обусловлено необходимостью быть в курсе новых идей и направлений и умением применять это на практике.
«Педагогическая лаборатория успеха» в нашем городе - это возможность и условие для повышения и развития компетенций, мастерства педагогических работников муниципальной системы образования в соответствие с ведущими положениями системы непрерывного профессионального развития в рамках регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
Тамара Кадубец, методист Центра развития образования