Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

30 августа 2019 года в рамках Ассамблеи саянской общественности по вопросам образования состоялось плановое заседание научно-методического совета по теме «Построение синергетической модели функционирования системы непрерывного профессионального учительского роста».

Открыла заседание Т.А.Бадулина, председатель НМС, которая акцентировала внимание членов совета на рейтинг методических проблем педагогических работников, проведённый Федеральным институтом развития образования, а также познакомила с топом 8 профессиональных компетенций современного педагога, необходимых для работы в современных условиях. Татьяна Алексеевна определила задачи, поставленные методической службой города в рамках повышения профессиональной компетентности работников муниципального образования и необходимости создания определённой модели на основе уже существующих форм повышения квалификации.

 Методист Центра развития образования Кадубец Т.П., представила присутствующим проект «Синергетическая модель повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципальной системы образования города Саянска», остановилась на ее актуальности и ожидаемых результатах реализации. Представленная модель определяет самоорганизацию существующих уже в городе условий для свободного, личностно ориентированного и востребованного профессионального роста педагога.

Так, информацию об исследованиях и результатах исследований профессиональных компетенций педагогов в школе представила Илькунова С.В., заместитель директора по НМР МОУ СОШ № 4 им. Д.М. Перова.

А заместитель заведующего МДОУ № 19 Скрипоусова Т.Г. поделилась богатым опытом работы по проектированию индивидуальной траектории профессионального саморазвития в дошкольном образовательном учреждении в условиях инновационной среды, который даёт положительные результаты.

 В рамках национального проекта «Современная школа» предполагается внедрить систему оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества образовательных результатов. Как по-новому проводить текущий контроль успеваемости, чтобы повысить результаты учеников? Заместитель директора по НМР МОУ СОШ № 5 Таракова А. Р. считает, что одно из основных направлений – это построение методической работы в школе в рамках внутренней системы оценки качества образования.

Стерликова Е.А., заместитель директора по НМР МОУ СОШ №2 представила систему повышения квалификации педагогов как условие непрерывного профессионального и личностного развития.

Участники заседания Совета внесли предложение не только утвердить предлагаемую модель, но и создать на сайте Центра развития образования «Виртуальный методический кабинет» для информационного – методического сопровождения работы по функционированию синергетической модели непрерывного повышения профессиональных компетенций современного педагога.